Специалисты

Леонова Вероника

Леонова Вероника

Директор школы,
Управляющий партнёр

Биография

Сертифицированный инструктор Нейрографики института психологии творчества.
Сертифицированный специалист по работе с Пирамидой Развития в режиме Аналитического коучинга.
Художник. Актриса. Аналитик.
Многолетний опыт управления людьми и бизнес-процессами.
"Счастье - не цель, это образ жизни!"

Ирина Эйр

Ирина Эйр

Астропсихолог,
коуч,
Управляющий партнёр

Биография

Cертифицированный тренер школы астрологии «Русские волхвы».
Основатель методики «Самоопределение при помощи астрологии».
Мастер делового администрирования (МВА), коуч радикальной жизни («Радикальное прощение» Колин Типпинг), прозаик, поэт, публицист.
Кавалер медалей ЮНЕСКО «им. Адама Мицкевича» и Министерства Культуры РФ «200 лет М.Ю. Лермонтова». www.IrinaAir.ru; www.AstroCoach.ru
"Ответственность за свою жизнь - это свобода выбирать её, зная себя!"

Елена Рагозина

Елена Рагозина

Программный директор

Биография

Программный директор Школы, психолог, бизнес- и карьерный консультант. Внесена в справочник Психологов России. HR business partner крупных международных холдингов. Методист и педагог-психолог в области образования. Приглашённый эксперт на радио, телевидении, печатных СМИ. Автор и ведущая курсов: кинотерапия, командообразование, сказкотерапия, «Я и команда», «Я и другие», «Я – лидер», профориентация. Проводит психологические консультации на тему детско-родительских, супружеских отношений, коррекции поведения личности в разных ситуациях.

Ольга Катышевская

Ольга Катышевская

Руководитель блока «Творчество»

Биография

Меня зовут Ольга Катышевская, я мама троих детей и, в данное время, руководитель блока «Творчество» и преподаватель нескольких курсов в нашей необыкновенной Школе. Бытует мнение, что творческие люди далеки от точных наук и, наоборот, «математики» не нуждаются в искусстве. Своим примером я готова доказать, что это не так! Еще со школы я очень любила математику, алгебру, геометрию, физику. В институте по всем техническим предметам всегда были только оценки «отлично», да и ВУЗ, в принципе, технический – Архитектурная Академия. И в то же время я всегда рисовала, окончила художественное училище, работала над многими проектами по дизайну помещений и над декоративным оформлением. Развитие креативности в творчестве очень помогает нестандартно мыслить в точных науках, толкает на поиск новых решений. Образное мышление дает возможность лучше понять такие науки, как геометрия, черчение, алгебра и прочие предметы не только школы, но и высших заведений. Мое увлечение творчеством очень помогло в освоении точных наук и, впоследствии, на работе не только в архитектуре и дизайне, но и в продажах, логистике, управленческой сфере. Совместить несовместимое и увидеть невидимое – это так увлекательно и интересно!

Елена Пантелеева

Карина Алгазина

Специалист

Биография

Я преподаватель курсов развития интеллектуальных способностей для детей 6 - 17 лет.

У меня два высших образования: менеджер по обучению и управлению персоналом и психолог, преподаватель психологии.

Более семи лет я проводила бизнес-тренинги для взрослых по темам: «Продажи», «Переговоры», «Тайм-менеджмент», «Успешная самопрезентация», «Публичные выступления» и «Стресс-менеджмент».

В это время мой сын учился в средней школе и меня удивляла сложность и насыщенность школьных программ при отстутствии каких-либо инструментов или методов, способных помочь ребенку справиться с такой информационной нагрузкой. Думаю, многим родителям знакома ситуация, когда Ваш ребенок выполняет домашнее задание до поздней ночи.

Конечно, в таких условиях говорить об эффективности обучения и обратботки информации не приходится.

Оказалось, что инструменты и методы для облегчения усвоения информации (скорочтение, методы развития памяти, мышления, внимания и воображения) существуют, но не изучаются в рамках школьных программ.

Именно поэтому несколько лет назад мой теоретический интерес преобразовался в практический курс развития способностей для школьников (6-17 лет).

Этот курс поможет не только облегчить учебу в школе, но и расширить кругозор, развить способности к мышлению и рассуждению, увеличить глубину осмысления сложных текстов, научить структурировать информацию и уменьшить стресс от постоянных перегрузок.

Буду рада видеть Ваших детей на своих занятиях!

Лариса Абрамова

Лариса Абрамова

Специалист

Биография

Я приветствую вас, друзья! Меня зовут Лариса Абрамова, по образованию я педагог-психолог, по профессии – тренер по практической риторике. Когда-то много лет я отработала в школе – с удовольствием мы с детьми инсценировали на уроках сказки и басни, составляли схемы и алгоритмы, помогающие запомнить правила правописания. Я учила детей думать, творить и быть непохожим на всех. Но, увы, так сложилось, что мне пришлось из школы уйти, но зато я познакомилась с психологией и узнала много разных способов сделать обучение легче, веселее и эффективнее. И все эти знания я охотно использую на своих занятиях! С сентября 2005 года после успешной апробации в средней школе работаю по авторской программе, обучая детей грамотному письму и речи, а также эффективному общению с использованием методов интерактивного обучения. Ни детям, ни взрослым никогда не будет скучно на моих занятиях, ибо я считаю, что скука – злейший враг обучения. Вы узнаете массу интересного и научитесь многому полезному, просто играя и общаясь!

Анна Горовая

Анна Горовая

Специалист

Биография

Всем хорошего дня. Меня зовут Анна Горовая, я детский психолог, танцор и хореограф. Закончила Московский психолого-педагогический университет, факультет «Возрастная психология». С 2006 года начала вести развивающие занятия для детей. Основное направление моей работы с детьми – игровая и танцевальная терапия. И игра, и танец позволяют ребенку прожить важные для него ситуации в атмосфере безопасности. Моя задача – раскрыть потенциал ребенка и помочь свободно создавать собственные сюжеты и приходить к самостоятельному решению проблем и конфликтов. Как танцору, мне всегда было интересно включать в занятия музыкальные и двигательные упражнения. Здорово наблюдать за тем, как дети начинают двигаться по-новому, пробуют новые ритмы, как меняется их эмоциональное состояние. Так родилась идея совместить игровую терапию с танцевально-двигательными техниками. Вместе с Марией Черной мы составили программу занятия «Дружим с телом», о которой еще расскажем подробнее.

Мария Чёрная

Мария Чёрная

Специалист

Биография

Меня зовут Мария Чёрная. По образованию я музыкант (Российская Академия музыки имени Гнесиных), и ведущий танцевально-двигательных тренингов (Институт Интегративной Психологии профессионального развития). С детства для меня очень важным было внимание к чувствам и эмоциям, поэтому я и начала учиться музыке, ведь музыка — это язык души. Я играла на фортепиано, пела и дирижировала хором, преподавала детям и взрослым. Однако через некоторое время мне захотелось совместить язык души и язык тела, и я начала танцевать. Это была танцевальная импровизация, или свободное движение – движение, в котором можно выразить себя, свой внутренний мир, и даже соприкоснуться с чем-то в себе, чего ты ещё не знаешь. Музыка стала равноправным партнером в танце, а тело оживилось, стало свободным и наполненным энергией. Кроме этого, танец открыл и актерские возможности: оказалось, что с помощью танца можно воплощаться в различные образы и проживать разнообразные истории. Тогда я решила заняться этим профессионально, и окончила курсы по танцевально-двигательной терапии и актёрскому мастерству. Для ребенка движение, танец и игра – наиболее естественные способы познания себя и окружающего мира, и поэтому мы с Анной Горовой решили интегрировать весь наш опыт и создали курс по танцевально-театральной импровизации для детей «Дружим с телом».

София Горина

София Горина

Специалист

Биография

Меня зовут Горина София, и я специалист по танцам в "Школе Осознанного Развития Детей". Я хочу немного рассказать о себе и о том, чему я могу вас научить на своих занятиях. Важным для меня шагом в жизни было принятие решения начать заниматься танцами. Мне было тогда 15 лет. Я поняла, как много это мне может дать. И я не ошиблась. Ведь сам танец, как и процесс обучения ему, является источником многих знаний и способностей человека. Благодаря этому я приобрела способность красиво двигаться, стать более уверенной в себе, стремиться делать что-то лучше, чем это получалось у меня раньше, много работать для получения желаемого. И я, пожалуй, даже могу сказать, что это поменяло мою жизнь, наполнив её стремлением к самосовершенствованию. Танец для меня - это не просто набор определённых и заученных движений, а возможность показать и выразить себя с лучшей стороны. Это движение неразрывно связано с внутренним состоянием. Оно помогает мне рассказать о том, что я чувствую. Именно этому я и учу детей на своих занятиях – уметь свободно выражать свои чувства в ритм музыки. Я вижу, что танец меняет не только мою жизнь, но и жизни моих учеников. Мне всегда интересно наблюдать за тем, как они начинают чувствовать и вести себя по-другому, лучше понимая, кто они есть на самом деле.

Ирина Файкова

Ирина Файкова

Специалист

Биография

Меня зовут Файкова Ирина,и я люблю учить иностранным языкам. Вообще, обучение – это увлекательный и творческий процесс, поэтому мой преподавательский путь начался ещё в детстве. Уроки приходилось часто делать одной, запоминать, а тем более, понимать новый материал было сложно. Тогда я рассаживала своих кукол, мишек, зайчиков в ряд и… начинала урок, учила их русскому, математике и, конечно, иностранному: сначала это был немецкий, а потом и английский язык. Вот так в возрасте 7-ми лет я начала свою профессиональную деятельность и продолжаю её по сей день. В школе Осознанного Развития Детей я покажу Вам как с помощью иностранного языка можно раскрыть весь потенциал ребёнка и его таланты, снять барьеры в общении, научиться видеть мир многогранно и научиться жить в позитивном ключе, а знание языка станет приятным бонусом для Вашего ребёнка. Методика основана на авторских разработках преподавателей Московского Государственного Лингвистического Университета, аналогов у данной программы нет!

Карина Алгазина

Карина Алгазина

Специалист

Биография

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Карина Алгазина. Веду в нашей чудесной школе уроки творчества. По образованию я - преподаватель. Закончила Алтайскую Педагогическую академию. С детства увлекаюсь рукоделием: шью игрушки, леплю из глины, вышиваю салфетки и декорирую рамки.  Творчество для меня, как философия: наделяет энергией, раскрывает душу. Когда ты создаешь нечто до этого момента не существовавшее, чувствуешь эмоциональный подъем и радость.  Для детей это важнее вдвойне. На уроках мы с удовольствием занимаемся любым видом творчества – рисованием (карандашами, мелками или краской), лепкой, аппликацией, составлением композиций и изготовлением поделок из бумаги или природного материала. Поощряйте стремление ребенка к творческим занятиям, это способствует всестороннему развитию малыша. Польза творческих занятий с детьми не вызывает сомнения – это и развитие детской фантазии, креативного мышления. Также творческие задания стимулируют развитие мелкой моторики, так как требуют выполнения тонких действий (рисование, лепка или нанизывание бусин). А когда ребенок видит созданный им шедевр, это дает ему сразу множество положительных эмоций – гордость своими достижениями, уверенность в себе, желание дальше заниматься творчеством. К тому же красивая поделка- это прекрасное украшение для дома или оригинальный подарок для родственников. И когда я вижу, как загораются глаза детей в творческом процессе, ловлю себя на мысли:“Фантазировать и создавать с детьми что-то новое - мое призвание”.  Замечательно, когда ты можешь поделиться радостью с другими.

Татьяна Качалина

Татьяна Качалина

Специалист

Биография

Специализация: Психология, проведение тренингов

Проведение тренингов для детей и взрослых по вербальному и невербальному общению, разработка и проведение тренингов в качестве со-тренера для детей и подростков по управлению временем, по определению своего места в команде, получению навыка публичного выступления.
Разработан курс тренингов «Делаю уроки сам» по развитию самостоятельности и успешности при выполнении домашних школьных уроков.

Ирина Васильева

Ирина Васильева

Специалист

Биография

Доброго здоровья, дорогие родители!

Позвольте представиться – Ирина Васильева, в Школе Осознанного Развития я веду группы детей 5-7 лет на базе метода Комплексной Сказкотерапии. Эти занятия помогают нашим чадам вовремя встать на путь развития гармоничной личности, выработать иммунитет против информационных вирусов, быть более общительными и уверенными в себе.

Мне нравится: время, проведенное в семье и с друзьями, созерцание красоты и переживание любви, самодисциплина, йога, чтение книг, стремление быть самой собой, познание и развитие, танцы, плавание, длинные платья, скрипка и контрабас, путешествия, сидеть у камина.

Жизнь 8 лет назад подарила мне возможность осознанно встать на путь личностного развития, а 5 лет назад привела меня на моем уникальном земном пути к методу Комплексной Сказкотерапии, открывая безграничные мягкие, деликатные, экологически чистые способы жить в гармонии, ладу и счастье с самим собой и миром через язык ярких метафор и многогранного сказкотворчества.

Спросите ваших детей, что делает их сильнее, а что разрушает. Я уверена, вы получите простые и честные ответы. Запишите их и приходите с ответами на первое занятие для Родителей!

Там и увидимся. До встречи!

Татьяна Жукова

Карина Алгазина

Специалист

Биография

Здравствуйте!

Меня зовут Татьяна Жукова и я режиссер. В 2015 году я закончила Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров, мастерская Суриковой А.И., Фокина В.П., Аленикова В.М. До этого 12 лет отработала в кинопроизводстве в качестве кастинг-директора и ассистента по актерам.

Еще учась в школе, я поняла, что режиссура- это мое призвание и все мои действия до данного момента были направлены на достижение цели. А цель- это создание особого мира, другой реальности, которая может заставить нас смеяться и плакать, которая может помочь сделать мир чуточку лучше, изменить что-то в окружающей нас действительности.

Постановка фильмов и спектаклей- это совместное творчество, это группа людей, объединенных единым порывом, ведь кино и театр могут стать не только лекарством для зрителей, но и обретением смысла для тех, кто это делает.

Арина Слепухина

Арина Слепухина

Специалист

Биография

Здравствуйте!

Я – детский психолог, специалист по раннему развитию. Я окончила Московский психолого-педагогический университет и более не отрывалась от работы с детьми, так же я имею опыт в работе с особенными детьми.

Каждый день я встречаю неординарных детей и каждый из них обладает уникальным даром, но также они сталкиваются и с проблемами. Моя работа заключается в том, чтобы помочь преодолеть трудности в развитии ребенка и дать дорогу его росту. Важно научить ребёнка и его родителей преодолевать трудности так, чтобы они выходили из любой жизненной ситуации победителями!