Отзывы

Мама - Татьяна
Дочка - прекрасная Варя, 6 лет

"Я всегда хотела для дочки не просто занятия, а поместить ее в развивающую интересную среду, где есть свобода самовыражения. Меня привлек индивидуальный и системный подход, возможность получить разные занятия в одном месте в рамках подобранной для ребенка программы. Когда мы познакомились, возникло ощущение, что дети и их таланты - это реальное увлечение педагогов, которые понимают, что в этой жизни у каждого свой путь и предназначение, и это важно! При первом знакомстве мой ребенок смог раскрыться, получить внимание и почувствовать собственную ценность для взрослых людей, не только для мамы и папы. На собеседовании нам подготовили рассказ о врожденных особенностях и способностях моего ребенка с использованием психологии и астрологии, я узнала о дочери много интересного, что поможет мне лучше понять ее и находить с ней общий язык, помогать развиваться правильно и легко. И уверена, что здесь нам в этом помогут опытные и творческие наставники".

Мама - Ксения
Дочка - Cтефани, 5 лет

"А знаете ли вы, к чему склонен Ваш ребенок? Наверняка да. Какие-то занятия идут хорошо, какие-то явно "не его", думаете вы, и ориентируясь на интуицию и знаете своего дошкольника, выбираете ему дальнейший путь (школа, доп. занятия, спорт и тп.).
Все отлично, но есть и подсказки, - а если есть, то почему бы ими не воспользоваться? 
У меня много примеров, особенно в более старшем окружении знакомых:  "родители настояли и я занималась музыкой, буквально из под палки ходила в музыкалку.. А химию и биологию, так горячо любимую мной, запустила. Теперь, спустя 16 лет, решила получить дополнительное образование именно по биологии, - ну тянет меня туда! А пианино видеть не могу!"
Другой пример: "в детстве моим родителям все говорили, что у меня прирожденный актерский талант. Но мне не могли позволить заниматься таким неблагодарным делом, отправили учиться менеджменту. Только в 30 лет, попав на ТВ - и то на низшей должности- я понял, что вот она моя мечта, так близко и так .. далеко. Ну почему не сразу после школы, сколько лет потеряно?!"
Наверное, таких примеров много.
С девушками, основавшими Школу Осознанного Развития, мы вместе учились, прошли подготовку по коучингу, я понимала, что тема настолько актуальна для меня и моей старшей дочери, что, не задумываясь решила пройти консультацию.
Так узнали таланты, наилучшие профессии, сложности и способы их преодоления.
Нет, не было какой-то магической палочки-выручалочки или точно расписанной на 10 лет вперед программы развития по 1-2-3-4-5 конкретным темам. Зато было глубокое погружение в логику определения талантов, какие могут возникнуть проблемы при их нереализованности, конкретные рекомендации по программам, наилучшим образом способным раскрыть потенциал ребенка.
Например, у Стефи очень большой акцент на творчество именно с точки зрения речи и коммуникации. Здесь вокал и актерское мастерство выступают на первый план. Но есть проблема с выражением эмоций - может зашкаливать эгоизм (типа, я самая талантливая") или излишняя чувствительность и сложность контролировать свои эмоции. Все так и есть! Теперь знаю, на что обращать внимание и как корректировать!
Для того, чтобы научиться свободно выражать свои чувства, доверять пространству, доверять своим эмоциям и управлять ими, в школе нам порекомендовали театральные занятия, йогу, импровизации по танцам, голосу, дыханию, занятия по управлению эмоциями, а также кинотерапию и сказкотерапию.
В итоге, в школе составляется индивидуальная программа под каждого ребенка с учетом его природных склонностей.
Рекомендую Школу и консультации тем, кто хочет понимания своего ребенка на более глубинном уровне и желающим сэкономить время на поисках "мы попробуем все, а потом уже поймем, что ему больше нравится".

Мама - Екатерина
Сын - Гриша, 10 лет

"Мой сын начал заниматься в Школе Осознанного Развития. Мне кажется, главное, что все здесь с участием и терпеливо слушают нас и дают рекомендации по конкретным шагам. Также я согласна, что ребёнка необходимо понаблюдать для более точного "диагноза". Считаю, что сюда приведут детей осознанные родители, которые хотят, чтобы дети не навыки просто получали, а учились жить. Думаю, смысл этой Шполы в этом состоит."