«Искусство для самых маленьких»

Как говорить об искусстве с детками 3-5 лет?

Ответ на этот вопрос очевиден – диалог с искусством можно построить с помощью погружения в него.

На занятиях мы будем говорить с помощью экспериментов с красками, заниматься изучением цвета, экспериментальной лепкой, рисовать манкой и другими нетрадиционными техниками.

А знаете ли вы как можно рисовать солью? Что такое воздушные краски? И как проявить в искусстве любимое баловство «выдувание бури из трубочки в стакане»?

Я покажу все это и многое другое в школе осознанного развития на занятии «Искусство для самых маленьких».

Занятие проходит в форме свободы самовыражения, я уделяю особое внимание развитию воображения, творческого начала, памяти, внимания, мышления, самовыражения, самопознания, развитию позитивного самовосприятия и образного мышления.

Я хочу представить еще один блок занятий: «Анти-кисть» - это рисование чем угодно только не кисточкой, а такого вокруг поверьте огромное множество, пальчики, восковые свечи, вилки, штампы, губки, сетки, ватные палочки, шерсть, фольга и воздушные шары!

Включая светодиодную лампу, я освещаю огромное пространство для развития ребенка. Развивая воображение, включаю огоньки, которые осветят множество дорог для развития, а эти дороги приведут его в будущее, в профессию, в семью и целый мир открытий!