Бизнес-тренинги

Адаптационный тренинг «Введение в должность»: новая работа – это не страшно!
Кому нужен тренинг: руководителям подразделений, отделов, компаний.
Для чего нужен тренинг: для успешной и грамотной адаптации вновь прибывших сотрудников.
Что участники смогут делать после тренинга:

  • самостоятельно создавать и внедрять программу «Введение в должность», адаптируя под собственные нужды
  • прогнозировать и предупреждать «адаптационный синдром»
  • грамотно планировать время новых сотрудников и их наставников
  • внедрять систему наставничества в компании
  • создавать благоприятный климат в коллективе и делать работу сотрудников интересной и разнообразной.

Командообразование: мы – лучшие!
Кому нужен тренинг: компаниям с большим штатом, реорганизованным компаниям, молодым компаниям со сформированным штатом.
Для чего нужен тренинг: для создания и поддержания успешной команды сотрудников.
Что участники смогут делать после тренинга:

  • эффективно работать в команде и индивидуально
  • планировать свою работу
  • определять ролевые типы участников команды и уметь работать с ними
  • предупреждать конфликтные ситуации и уметь с ними справляться
  • определять степень и уровень развития команды

Управление персоналом: эффективно и интересно!
Кому нужен тренинг: руководящему составу организации, потенциальным управленцам.
Для чего нужен тренинг: для выработки навыков эффективного руководителя.
Что участники смогут делать после тренинга:

  • ставить четкие цели, делегировать задачи, мотивировать персонал и контролировать работу сотрудников
  • прогнозировать и разрешать конфликтные ситуации в коллективе
  • управлять временем
  • управлять внутренней коммуникацией организации

Тренинг продаж: эффективный продавец.
Кому нужен тренинг: торговому персоналу, руководителям коммерческих подразделений.
Для чего нужен тренинг: для выработки навыков эффективных продаж.
Что участники смогут делать после тренинга:

  • выявлять и удовлетворять потребность клиента
  • грамотно работать с возражениями клиентов
  • презентовать товар или услугу в зависимости от специфики клиента или бизнеса
  • эффективно проводить телефонные переговоры
  • применять деловой этикет на практике
  • создать свой имидж продавца

Эффективный секретарь: достойное лицо вашей компании.
Кому нужен тренинг: секретарям, офис-менеджерам, личным помощникам руководителей, сотрудникам секретариата.
Для чего нужен тренинг: для отработки практических навыков секретарской работы.
Что участники смогут делать после тренинга:

  • быть незаменимым секретарем (офис-менеджером, личным помощником)
  • быть презентабельным, деловым и надежным сотрудником
  • применять на практике актуальные правила делового этикета
  • эффективно работать с презентационными материалами

Деловая коммуникация: от разговора к искусству общения.
Кому нужен тренинг: всем, кто в ходе своей работы общается с коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами, партнерами.
Для чего нужен тренинг: для выработки навыков деловой коммуникации.
Что участники смогут делать после тренинга:

  • применять на практике навыки письменной и устной деловой коммуникации
  • грамотно работать с деловой корреспонденцией
  • эффективно общаться по телефону
  • выработать для себя рамки презентабельности
  • грамотно выходить из конфликтных ситуаций

Конфликтология или Как не быть обиженным.
Конфликт и его преодоление - это фундаментальные элементы творчества. 
Мелани Кляйн
Содержание:

  • Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу (откуда появляется конфликт?)
  • Опасных врагов нужно сначала окружать вниманием (конструктивность – наш конек)
  • Мы обладаем ужасающей способностью влиять на других людей…
  • Погасить конфликт труднее всего пеной изо рта (хитрости преодоления конфликтов и секреты успешного общения)
  • Теперь не время наживать себе новых врагов (практика решения конфликтных ситуаций)
Кому будет интересно:
  • Всем, кто общается (с друзьями, коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, семьей, учениками и т.д.).
  • Всем, кто любит и хочет зарабатывать деньги.
  • Всем, кто заинтересован в самопродвижении и самосовершенствовании.
Что в результате?
  • Мы разберем Ваши ситуации и вместе проанализируем их
  • Вы будете владеть инструментами разрешения и предупреждения конфликтов
  • Вы почувствуете уверенность в себе, а значит, будете более успешным!

Курс для HR подразделений
Роль подразделения в компании и способы монетизации
Эффективная структура подразделения
Отбор и подбор персонала. Техники и способы поиска кандидатов, методика быстрого и эффективного проведения собеседования.
Адаптация персонала. Велком- и гудбай – тренинги. Профессиональная, социально-психологическая и физиологическая адаптация.
Современные методы работы с персоналом в рамках подразделения.
Построение HR бренда компании Тренинг для тренеров. Бизнес- и продуктовое обучение сотрудников. Корпоративная книга.